вторник, 6 декабря 2011 г.

Роналдиньо-лучший атакующий полузащитник Бразилейрао!!!

Роналдиньо-лучший атакующий полузащитник Бразилейрао!!!

Роналдиньо удостоен звания лучшего атакующего полузащитника Бразилейрао 2011, войдя в символическую сборную турнира. Его игра во "Фламенго" позволила ему выйграть этот титул в первый же сезон после возвращения на родину. Напомним, что в финальной части конкурса его соперниками были Монтильо и одноклубник Тьяго Невес.

После вручения ему заслуженной награды, Ронни выразил несколько слов благодарности.

"Прежде всего, я хочу поблагодарить всех моих одноклубников, обязательно обниму каждого при встрече (улыбается). Если бы не они, я бы не стоял на этой сцене. Но ещё больше я обязан моему кумиру (показывает на Роналдо в аудиторию), у которого я многому научился."-сказал Роналдиньо, и ушёл за кулисы, как обычно сияя своей улыбкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий