пятница, 9 декабря 2011 г.

Роналдиньо: "Барса навсегда!"

"Желаю Барсе удачи в классико и надеюсь, что они выиграют. Никогда не забуду 0-3 в 2005. Мне посчастливилось забить 2 гола, и даже фанаты соперника аплодировали мне"

Три года назад он покинул клуб, но Роналдиньо не забывает команду, которая изменила его жизнь, и где он играл в свою неповторимую игру со знаменитой улыбкой на устах. С Ронни Барса начал свой триумфальный этап, который сохраняется и сегодня, благодаря Гвардиоле и большому другу Рональдиньо Лео Месси. В субботу Ронни обещал смотреть матч своего бывшего клуба против главного противника.

"Я желаю всем игрокам Барсы удачи в классико, и я надеюсь, что вы выигрываете. Мне не важен результат, я просто хочу, чтобы вы выиграли. Я буду болеть за вас на на расстоянии. Барса навсегда!", воодушевленно заявил Ронни.

Среди многих воспоминаний об времени, проведенном в Барселоне, Роналдиньо ярче всего запомнил классико на Бернабеу 19 ноября 2005 года, когда каталонская команда победила со счетом 0-3, Ронни оформил дубль и болельщики Реала провожали его стоя: "Я очень хорошо помню эту игру. Это было уникальное собрание. Мне посчастливилось забить 2 гола. И мне аплодировали даже фанаты противника. Я никогда этого не забуду", сказал Роналдиньо.

Месси - номер один

В ожидании матчей Чемпионата мира среди клубов, Ронни высказался по поводу Сантоса: "Если они будут играть с Сантосом, то они должны быть очень внимательны с Неймаром. Это фантастический игрок с отличным дриблингом. Его нужно контролировать". Но несмотря на похвалу своему соотечественнику, Рональдиньо хочет снять корону "короля" с Пеле: "Неймар и Месси два великих игрока, но Лео номер один, он лучший в мире".

Комментариев нет:

Отправить комментарий