четверг, 26 января 2012 г.

Роналдиньо поприветствовал Вагнера Лава

Находящийся вместе со своей командой в Боливии, Роналдиньо поделился своей радостью по поводу перехода во "Фламенго" Вагнера Лава.

"Для меня огромная честь сыграть в одной команде с Вагнером. Он мой друг, но я отношусь к нему как брату. Помимо этого, он мой крестный сын. Поэтому я искренне рад его переходу. Вагнер как раз тот, кого не хватало нашей команде напротяжении всего прошлого сезона."

В свою очередь, сам новобранец "рубро-негро" на своей презентации поделился похожими чувствами в адрес маэстро Гаушо.

"Я просто схожу с ума от нетерпения поиграть с Роналдиньо. Он для меня всё: и друг, и брат,и крестный отец... Не могу дождаться момента, когда мы вместе выйдем на поле"- закончил Вагнер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий